Китай самый лучший Тщеты ванной комнаты Премаде на сбываниях
Китай самый лучший тщета ванной комнаты mdf на сбываниях
Китай самый лучший Тщета ванной комнаты переклейки на сбываниях
О нас

Основанный в 2012, КО. изделий Чжэцзяна Син Шенг санитарное, Лтд, частное предприятие, предназначенное к конструируя, производя и торгуя серии ванны & ливня включая полную душевую, приложению ливня, тщете ванной комнаты, зеркалу ванной комнаты, ваннам и другим родственным продуктам. Фабрика лежит в перепаде Рекы Янцзы, около международного аэропорта Шанхая, и вы можете найти мы легко.

 

Крышки фабрики 12 000 квадратных метров с значением 50 000 000 годовых выработок и с производственной мощностью 4 000 наборов завершают душевые, 8 000 приложений ливня наборов, 3 000 ванн наборов, 10000 наборов тщеты ванной комнаты, 20000 ПК зеркал ванной комнаты и 12 000 ПК поливают подносы.

В настоящее время 167 комплектуют штаты, включая 4 старшего инженера и штат НИОКР 2. Наш фонд НИОКР займет 10% из оборачиваемости каждый год. С годами, наши уникальный дизайн и профессиональный опыт в подвиге новых продуктов позволяют мы обеспечить новаторское искусство, художественную работу изделий высокого качества к клиентам. Мы имеем профессиональную команду КК и наши контролеры готовы узнать любой продукт не удовлетворенный клиентами, уменьшить возможные тревоги вы встречаете. Мы твердо не верим никакому качеству сегодня, никакие продажи завтра!

 

Значения ядра Построенный на твердой основе.

Как много по мере того как мы росли с годами, мы никогда не забывали наши значения ядра. Как стальные балки поддерживая структуру, эти значения ядра штендеры которые держат нас совместно и держат нас стоять сильны. Они поделены каждым на нашей компании, от высоких уровней управления к каждой сподвижнице обслуживания на поле.

Направленный этими значениями, мы смотрим вперед к приносить вам лучшее возможное опыт покупок улучшения дома.

Сыгранность

Наши значения культуры индивидуал, но понимают что выигрывать усилие команды. Мы узнаем что команда больше чем сумма индивидуальных усилий.

В команде, мы всегда кладем потребности Синьшенг первого. В делать это, мы понимаем и подтверждаем что хорошо для нашей компании, наших клиентов, наших акционеров и общин где мы работаем, хороший для каждого из нас.

Мы работаем в окружающей среде доверия, потому что команда-победитель не существует без доверия.

Сфокусированный клиент

Клиенты управляют нашим делом. Мы увеличим наше понимание клиентов и их потребностей через непрерывный учить.

Мы определены, что будем самое лучшее на потребностях клиентов встречи для качественных продучтов, цен и обслуживаний. Пока мы горды наших выполнений, мы постоянн будем бросать вызов улучшить.

Страсть для исполнения

Мы страстно следуем рабочий высокий профессионализм в нашей цели для превышения ожиданий клиентов.

Мы признаваем личную отчетность для встречи наших целей бизнеса и поддержки другие с такой же страстью мы транспортируем к клиентам.

Мы работаем с ощущением крайней необходимости во всех зонах нашего дела ответить потребностям клиентов изменяя.

Целостность

Как жизненно важный член общин в которых мы работаем, мы понимаем важность и значение быть хорошим корпоративным гражданином.

Мы поддерживаем высокие этичные стандарты, действующ с честностью и целостностью в нашем ежедневном взаимодействии с клиентами, товарищескими работниками, поставщиками, акционерами и в общинах где мы работаем.

Мы имеем безпримимость для неэтичного или нечестного поведения.

Уважение

Мы совершены к поддержанию окружающей среды включения, справедливость и уважение путем понимать и оценка много людей путей другие и могут вносить вклад в наш успех.

 

Доверие Синсон Работа ежедневная построить ваше доверие На Синсон, мы хотим быть вашим доверенным первым выбором для всех ваших потребностей улучшения дома. Цель мы стремимся для ежедневного путем обрабатывать вас с истинной учтивостью, уважение и профессионализм. Когда вы придете к фабрике Синьшенг, вы найдете много уникальных элементов направленных на обеспечение вашего опыта покупок приятен и ревардинг. Прежде чем мы заработаем ваше дело, мы заработаем ваше доверие.

Клиент всегда говорил

Наше сотрудничество продолжает на 5 лет, общающся начинает с тщетой ванной комнаты и постоянн расширять в приложение ливня, фрестандинг ванны, подносы ливня и зеркала ванной комнаты. Я должен допустить что абовед их обслуживание предполагало, доставка всегда во времени, продуктах отправляемых всегда спичкой заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними. -- Санкет

Если я имел или если я смог дать ему 10 звезд но, то я только имею 5 я надеюсь продолжать обсудить с ним я рекомендую его. -- Ананд Сетхи

China best Premade Bathroom Vanities on sales
China best MDF Bathroom Vanity on sales
China best Plywood Bathroom Vanity on sales
About Us

Founded in 2012,Zhejiang Xin Sheng Sanitary Ware Co.,Ltd, is a private enterprise,dedicated itself to designing, producing and trading bath & shower series including complete shower room, shower enclosure, bathroom vanity, bathroom mirror, bathtubs and other related products. Factory lies in Yangtze River Delta, near Shanghai international airport, and you can find us with ease.

 

The factory covers 12,000 square meters with 50,000,000 annual output value and with production capacity of 4,000 sets complete shower rooms, 8,000 sets shower enclosures, 3,000 sets bathtubs, 10000 sets of bathroom vanity, 20000 pcs of bathroom mirrors and 12,000 pcs shower trays.

There are currently 167 staff, including 4 senior engineers and 2 R&D staff. Our R&D fund takes up 10% of turnover every year.Over the years, our unique design and professional experience in the exploit of new products enable us to provide innovative art, the artistic work of high quality products to customers. We have a professional QC team and our inspectors are ready to find out any product not satisfied by customers, in order to reduce possible troubles you meet.We firmly believe no quality today, no sales tomorrow!

 

Core Values Built on a solid foundation.

As much as we've grown over the years, we've never forgotten our core values. Like steel beams supporting a structure, these core values are the pillars that hold us together and keep us standing strong. They are shared by everyone at our company, from the highest levels of management to each service associate on the floor.

Guided by these values, we look forward to bringing you the best possible home improvement shopping experience.

Teamwork

Our culture values the individual, but understands that winning is a team effort. We recognize that a team is greater than the sum of individual efforts.

As a team, we always put the needs of Xinsheng's first. In doing this, we understand and acknowledge that what is good for our Company, our customers, our shareholders and the communities where we operate, is good for each of us.

We operate in an environment of trust, because a winning team does not exist without trust.

Customer Focused

Customers drive our business. We will enhance our understanding of customers and their needs through continuous learning.

We are determined to be the best at meeting customers' needs for quality products, prices and services. While we are proud of our accomplishments, we will constantly challenge ourselves to improve.

Passion for Execution

We passionately pursue operational excellence in our goal to exceed customers' expectations.

We accept personal accountability to meet our business goals and support others with the same passion we convey to customers.

We operate with a sense of urgency in all areas of our business to respond to customers' changing needs.

Integrity

As a vital member of the communities in which we operate, we understand the importance and value of being a good corporate citizen.

We maintain high ethical standards, acting with honesty and integrity in our daily interaction with customers, fellow employees, vendors, shareholders and in the communities where we operate.

We have zero tolerance for unethical or dishonest behaviour.

Respect

We are committed to maintaining an environment of inclusion, fairness and respect by understanding and valuing the many ways people are different and can contribute to our success.

 

Trust Cynson Working everyday to build your trust At Cynson, we want to be your trusted first choice for all your home improvement needs. It's a goal we strive for everyday by treating you with true courtesy, respect and professionalism. When you come to Xinsheng factory, you'll find many unique elements aimed at ensuring your shopping experience is enjoyable and rewarding. Before we earn your business, we'll earn your trust.

Customer Ever Said

Our cooperation last for 5 years,dealing begin with bathroom vanity and constantly expanding into shower enclosure,freestanding bathtubs,shower trays and bathroom mirrors.I must admit their service is aboved expected,the delivery is always in time, the products sent always match the order. I trust them because i've never been disapointed with them. -- Sanket

If I had or if I could give it 10 stars but I only have 5 I hope to continue negotiating with him I recommend it. -- Anand Sethi